Подписывайтесь! И вы узнаете первыми о всех новостях

Пн-Чт 10:00-19:00, Пт до 18:00
Обед 14:00 - 15:00

QR код и его применение в полиграфии

Весьма полезное и популярное в современном мире нововведение — QR код был изобретен находчивыми японцами еще в далеком 1994 году. Уже с тех времен жители страны восходящего солнца используют его практически во всех сферах деятельности человека. Система использования QR кода очень проста и незатейлива — при помощи специального программного генератора небольшой объем информации кодируется, превращаясь в своеобразный рисунок. Самым простым и доступным каждому современному человеку способом его расшифровки является небольшая программа, написанная на Java, которую легко и бесплатно можно установить на любой мобильный телефон с поддержкой java-приложений и встроенной камерой. Дальнейший алгоритм действий прост — с помощью программы вы делаете снимок QR кода и тут же получаете информацию в нем зашифрованную.

Что же можно зашифровать при помощи QR кода? Вот основные форматы кодировок, которые широко используются уже во всем мире, а не только в Японии:

·       При помощи QR кода легко можно зашифровать свои контактные данные. В таком коде будет присутствовать ваше имя, номера телефонов, адрес электронной почты. После расшифровки такого QR кода телефон в автоматическом режиме предлагает сохранить контакт в телефонную книгу;

·       Информацию можно зашифровать с помощью ссылки на интернет-страницу. Такой QR код телефон сразу же распознает как активную ссылку. Очень легко и просто создать QR код для своего интернет сайта с помощью сервиса сокращения ссылок от Google — goo.gl. Сервис не только удобен для того, чтобы сокращать длинные ссылки, которые невозможно запомнить в виде кратких ссылок формата goo.gl/ххххх, но и генерирует для каждой ссылки свой уникальный QR код;

·       Для любителей простоты можно зашифровать информацию в виде простого текста.

Считывать информацию, зашифрованную в виде QR кода, при помощи мобильного телефона можно как при помощи специального программного обеспечения, так и с помощью онлайн сервиса. Для этого вам понадобится всего лишь войти на сайт при помощи браузера вашего мобильного телефона и сфотографировать QR код, который нуждается в расшифровке.

Для чего же можно применять QR код, и каковы его перспективы?

Очень многие ведущие мировые маркетологи приходят к выводу, что видео-реклама изживает себя. Большинство из них считает, что QR коды — вероятный двигатель маркетингового направления в будущем. Многие товары уже содержат на своих этикетках QR код, сфотографировав который вы легко можете получить массу дополнительной информации по товару или его производителю в виде текста или ссылки на интернет-страницу. Этой технологией уже давно и успешно пользуются такие известные мировые бренды, как Nike, Northwest Airlines и даже McDonalds. На упаковках товаров они разместили уникальные QR коды, сфотографировав которые человек тут же получает возможность узнать массу полезной информации о приобретенной продукции. Все очень просто: захотели вы узнать, сколько калорий содержится в булочке — сфотографируйте QR код с ее упаковки и получите всю информацию, которая вас заинтересует.

Самое главное преимущество данной инновации — это ее повсеместность. QR код с легкостью можно разместить как на вашей печатной продукции, так и на ее ценниках. Даже нарисованный на заборе QR код вызовет интерес у человека, который обязательно сфотографирует его и попадет на ваш интернет-сайт или узнает о вас и Вашей фирме.

Наибольшее же распространение в современном мире получил QR код именно на визитных карточках и прочей печатной продукции. Для визитки очень сложно придумать наиболее оптимальный способ уместить максимальное количество информации на минимальной площади карточки. Никаким иным методом на маленьком листочке картона не получится уместить всю информацию о ее владельце.

Очень удобно использовать QR код и на рекламных листовках и буклетах. Пресыщенный огромным количеством рекламы вокруг себя человек может не обратить внимание на яркие картинки и красивый, грамотно составленный рекламный слоган, а вот на QR код он всегда обратит внимание и заинтересуется, что же за ним скрывается. Правильно размещенный на полиграфической продукции, QR код может стать настоящей находкой в Вашей рекламной кампании.

Легко применима эта инновационная технология и при печати каталогов. Для каждого конкретного товара в нем можно создать собственный QR код, который расскажет потенциальному покупателю о нем гораздо больше интересной и полезной информации, чем это возможно внести на ограниченную площадь каталожной страницы.

Если Вы заинтересованы в таком креативном и весьма оригинальном способе рассказать о себе или своей продукции, как QR код — к вашим услугам лучшие специалисты компании «NeoStamp», которые с радостью помогут вам в создании визитных карточек и прочей полиграфической продукции с размещением на ней QR кодов.

NeoStamp

Вам нужна Реклама за свою цену? Обращайтесь к производителю

Контакты