Подписывайтесь! И вы узнаете первыми о всех новостях

Пн-Чт 10:00-19:00, Пт до 18:00
Обед 14:00 - 15:00

Станислав 2018-01-18 23:10:00

Добрый день. Претензия первая по качеству картинки на визитке. Отправленная с конструктора, что тоже не всем удобно, т.е к вам нельзя придти с флешкой как у других изготовителей. Подкорректировать на месте и отправить на печать(это не мое мнение, а ваше обьяснение, в первый раз я к вам с флешкой пришел и вы меня ПОСЛАЛИ НА конструктор). Только через конструктор с которого кстати моя первая отправка как то у вас удалилась и пришлось по новой отправлять, после печати на фоне ничего не разобрать, все залито практически в один цвет хотя в конструкторе все хорошо выглядит, четко. Претензия вторая договорился с вами по изготовлению банера 6×7, договорился по срокам со своим заказчиком, обратившись к вам за заказом выясняется, что у вас уже нет на данный момент такой плотности банера. Ну и естественно я из за вас подрываю свою репутацию. Начинаю все поиски изготовителя с начала. Время идет, заказчик не доволен, возможно я не дождусь в будущем его заказов(вобщем то вам конечно же все равно, что там у меня, но от таких как я зависите и вы). Я думаю вы так своих клиентов потеряете, да и вас лично я никому бы не посоветовал, а еще бы в пример привел как у вас и как работают другие.

Гузель

Уважаемый Станислав! От лица коллектива "НеоШтампа" и от себя лично приношу Вам свои искренние извинения за причиненные Вам неудобства в связи с сложившейся ситуацией. Когда вы отправили макет и пришли к нам в офис за цветопробой визитки 9 января 2018 года, у вас не возник вопрос по цветопередаче и тексту и вы подписали, что согласно с печатью. По цветопередаче монитора и печати еще раз хочу напомнить,что наиболее значимой причиной искажения цветопередачи при распечатке цветных изображений является различие используемых цветовых моделей мониторов (RGB) и принтеров (CMYK). При переводе изображения из модели RGB в модель CMYK искажения цвета неизбежны, так как цветопередача монитора выше цветопередачи принтера. По 2 вопросу: 15 января 2018 года вы прислали письмо с просьбой просчитать заказ баннера без указания плотности материала, на что было запрошено с вашей стороны прислать макет с более хорошим разрешением. Далее 17 января прислали файл без указания плотности материала, был задан уточняющий вопрос по плотности материала: 300гр или 440гр. и был прописан,что 510гр/кв.м. литого баннера нет в наличии у поставщиков и будет только в конце месяца, на что не последовало ответа от Вас. Надеемся, что случившееся недоразумение не помешает Вам и дальше оставаться нашим клиентом.

Наталья 2017-10-03 11:45:39

В прошлом году заказали 1000 визиток, допустили ошибку в номере телефона напечатали одну цифру лишнюю. В сентябре этого года заказали баннер для штендера, прислали макет на проверку, мы проверили номер телефона, но не проверили орфографию понадеявшись на то, что в фирме работаю профессиональные и грамотные люди, и очень сильно ошиблись, в слове консультация допущена ошибка, указано "конультация". Исправлять ошибку категорически отказались.

Рустам 2017-05-13 19:17:00

Добрый день!
Не очень приятно писать Вам о том как ВЫ "футболите" клиентов.
Заявку подал две недели назад, оплату произвел 10 дней назад, а от ВАС ни привета ни ответа.
Обещали распечатать 12 мая, предварительно СКАЗАЛИ, что перезвонит мне мастер - И НИЧЕГО, НИ ЗВОНКОВ НИ РАСПЕЧАТКИ.
Так в итоге, что дальше?
Ждать новых сроков, новых обещаний или Вы выполните ОПЛАЧЕННУЮ УСЛУГУ.

Гузель

Уважаемый Рустам! От имени компании "НеоШтамп" приношу Вам свои искренние извинения за причиненные Вам неудобства и срыв сроков исполнения. Ваш заказ будет исполнен в ближайшее время, как закончится техническое обслуживание оборудования. Надеемся, что случившееся недоразумение не помешает Вам и дальше оставаться нашим клиентом.

Надежда 2017-04-11 16:58:00

Добрый день! хотела бы узнать как у вас работают менеджеры с клиентами? и работают ли они у Вас по электронной почте, уже не однократно писала письма с заданием что нужно сделать и напечатать, общалась по телефону, первую переписку начали с 28.03.2017 здравого ответа я не получила будут ли со мной работать(((((( 11.04.2017 отправила новый заказ в течении рабочего дня и опять тишина. вы выборочно работаете с клиентами? Очень хочу получить ответ.

Гузель

Здравствуйте, уважаемая Надежда! Спасибо за отзыв! От лица всего коллектива нашей компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства в связи с долгой обработкой вашего заказа! Мы сделаем все возможное,чтобы это больше не повторилось.

Роберт 2017-03-20 11:55:00

Отвратительное обслуживание, в течении часа (с 12-30 до 13-30) пытался дозвониться по всем номерам, трубку нигде не берут.

Гузель

Уважаемый Роберт! От лица коллектива "НеоШтампа" и от имени директора приношу Вам свои искренние извинения за причиненные Вам неудобства. Можете оставить Ваш номер телефона, мы с вами свяжемся. Все Ваши замечания учтены, организационные меры приняты. Надеемся, что случившееся недоразумение не помешает Вам и дальше оставаться нашим клиентом.

Азат 2016-03-10 10:25:00

Администраторы очень грубо разговаривают. На вопросы отвечают грубо не адекватно.
заказали фотографии, в срок не изготовили. На вопрос почему, отвечают:""мы не занимаемся распечаткой фотографий, не видите что ли, визитки только" но ведь заказ приняли, деньги уплачены.
примите меры.
постоянный клиент

Уважаемый Азат! Коллектив "НеоШтампа" приносит Вам свои искренние извинения за
причиненные Вам неудобства. Все Ваши замечания учтены, организационные меры приняты. Надеемся, что случившееся недоразумение не помешает Вам и дальше оставаться нашим клиентом.

Написать сообщение

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Отзывы и предложения

NeoStamp

Вам нужна Реклама за свою цену? Обращайтесь к производителю

Контакты