Подписывайтесь! И вы узнаете первыми о всех новостях

Пн-Чт 10:00-19:00, Пт до 18:00
Обед 14:00 - 15:00

Кристина 2017-06-23 13:38:32

Ужасное обслуживание!!! Менеджеры не обращают на тебя внимание!! Никакой клиентоориентированности!!!!!!!!

Рустам 2017-05-13 19:17:00

Добрый день!
Не очень приятно писать Вам о том как ВЫ "футболите" клиентов.
Заявку подал две недели назад, оплату произвел 10 дней назад, а от ВАС ни привета ни ответа.
Обещали распечатать 12 мая, предварительно СКАЗАЛИ, что перезвонит мне мастер - И НИЧЕГО, НИ ЗВОНКОВ НИ РАСПЕЧАТКИ.
Так в итоге, что дальше?
Ждать новых сроков, новых обещаний или Вы выполните ОПЛАЧЕННУЮ УСЛУГУ.

Гузель

Уважаемый Рустам! От имени компании "НеоШтамп" приношу Вам свои искренние извинения за причиненные Вам неудобства и срыв сроков исполнения. Ваш заказ будет исполнен в ближайшее время, как закончится техническое обслуживание оборудования. Надеемся, что случившееся недоразумение не помешает Вам и дальше оставаться нашим клиентом.

Надежда 2017-04-11 16:58:00

Добрый день! хотела бы узнать как у вас работают менеджеры с клиентами? и работают ли они у Вас по электронной почте, уже не однократно писала письма с заданием что нужно сделать и напечатать, общалась по телефону, первую переписку начали с 28.03.2017 здравого ответа я не получила будут ли со мной работать(((((( 11.04.2017 отправила новый заказ в течении рабочего дня и опять тишина. вы выборочно работаете с клиентами? Очень хочу получить ответ.

Гузель

Здравствуйте, уважаемая Надежда! Спасибо за отзыв! От лица всего коллектива нашей компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства в связи с долгой обработкой вашего заказа! Мы сделаем все возможное,чтобы это больше не повторилось.

Роберт 2017-03-20 11:55:00

Отвратительное обслуживание, в течении часа (с 12-30 до 13-30) пытался дозвониться по всем номерам, трубку нигде не берут.

Гузель

Уважаемый Роберт! От лица коллектива "НеоШтампа" и от имени директора приношу Вам свои искренние извинения за причиненные Вам неудобства. Можете оставить Ваш номер телефона, мы с вами свяжемся. Все Ваши замечания учтены, организационные меры приняты. Надеемся, что случившееся недоразумение не помешает Вам и дальше оставаться нашим клиентом.

Азат 2016-03-10 10:25:00

Администраторы очень грубо разговаривают. На вопросы отвечают грубо не адекватно.
заказали фотографии, в срок не изготовили. На вопрос почему, отвечают:""мы не занимаемся распечаткой фотографий, не видите что ли, визитки только" но ведь заказ приняли, деньги уплачены.
примите меры.
постоянный клиент

Уважаемый Азат! Коллектив "НеоШтампа" приносит Вам свои искренние извинения за
причиненные Вам неудобства. Все Ваши замечания учтены, организационные меры приняты. Надеемся, что случившееся недоразумение не помешает Вам и дальше оставаться нашим клиентом.

Написать сообщение

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Отзывы и предложения

NeoStamp

Вам нужна Реклама за свою цену? Обращайтесь к производителю

Контакты